Индустрия развлечений
Удержать уже имеющихся клиентов проще и дешевле, чем найти новых - это правило распространяется и на спортивные, и торгово-развлекательные центры. Современный городской житель избалован большим количеством кафе, ресторанов, кинотеатров, ночных клубов, фитнес-центров. Так как же привлечь к себе внимание и не отдать «своего» клиента конкуренту? Сервис компании Просто СМС поможет решить данную задачу с помощью СМС-рассылки и СМС-рекламы.
Примеры использования СМС-услуг для индустрии развлечений:
- анонсирование концертов, выступление ди-джеев, тематических вечеринок и других мероприятий;
- рассылка сообщений с расписанием фильмов;
- информирование о новинках в меню;
- оповещение об открытии новых развлекательных заведений;
- СМС-подтверждение бронирования столика в ресторане;
- напоминание клиенту о своевременной оплате абонемента;
- информирование о действующих скидках и проводимых акциях;
- приглашение на дни открытых дверей;
- таргетированные СМС-рассылки для отдельных групп потребителей.
Подобные виды СМС-рассылок являются важным бизнес-инструментом в работе с клиентской базой, которые позволяют удержать текущих и привлечь новых клиентов.